Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Интеграция «Битрикс24» с сайтом на CMS «1С - Битрикс»
Интеграция «Битрикс24» с сайтом на CMS «1С - Битрикс»

«Битрикс24» и «1С - Битрикс» часто используются совместно для расширения функционала работы компании, применяя различные возможности систем. «1-С Битрикс» представляет собой CMS - систему управления сайтом, в то время как «Битрикс24» является CRM - системой взаимодействия с клиентами и сотрудниками компании.

Интеграция «Битрикс24» с сайтом на 1-С Bitrix позволит улучшить работу с клиентской базой, заказами, товарооборотом так как все данные будут находиться в одной структурированной системе.

При расширении бизнеса, компании зачастую сталкиваются с рядом проблем, одной из которых является канал общения с клиентами. Интегрировав «Битрикс24» и сайт на CMS 1С - Bitrix, можно установить единый корпоративный номер или же линии операторов, звонки на которые будут регистрироваться в CRM, исключая вероятность потери информации. Поступающие заявки с самого сайта, также, поступают сразу в CRM «Битрикс24», данные которых остаются на сервере портала и формируются в виде карточки-лида, поля для заполнения которого определяются компанией, что значительно ускоряет их обработку. Для удобства клиента на сайт устанавливаются чат-боты и функция «обратный звонок».

При интеграции «Битрикс24» с  сайтом CMS «1-С Битрикс» упрощается и улучшается взаимодействие всех отделов компании, например Отдел продаж и Отдел комплектации заказов, так как их работа происходит единовременно в одной базе данных.

Сам процесс интеграции состоит из нескольких частей:

  1. Подготовка CRM «Битрикс24» к эксплуатации в компании;

  2. Настройка всех элементов виджета в системе «Битрикс24»;

  3. Загрузка готовой формы на сайт CMS «1-С Битрикс».

В стандартном пакете «Битрикс24» для сайта имеется специальный виджет, с помощью которого на нем размещается форма обратной связи, виджет звонка на линию общей телефонной связи, чат-бот и другие виджеты для связи клиента.

Главная задача интеграции CRM с сайтом является взаимосвязанное изменение данных «Битрикс24» и «1-С Битрикс», благодаря чему в реальном времени отслеживаются любые изменения в базе данных. При интеграции происходит синхронизация всех заказов, контактов клиентов и пользователей, компаний, сделок и счетов. Также важна синхронизация услуг и товаров, которые задействованы в сделках, для отслеживания используемых и остаточных ресурсов.

Посредством интеграции «Битрикс24» с сайтом на 1-С Bitrix предоставляется большой спектр удобных функций для работы:

  • Объединенная телефонная линия, мгновенные сообщения, общая электронная почта;

  • Детальное отслеживание заявок клиентов, полнота и скорость их обработки;

  • Удобное взаимодействие клиентов с менеджерами компании и наоборот;

  • Упрощение системы управления проектами и задачами;

  • Автоматизация бизнес-процессов;

Интеграция «Битрикс24» на сайт CMS «1-C Битрикс» обеспечивает рост производительности всех внутренних процессов компании.

Вы можете начать пользоваться Битрикс 24 в любой момент, и компания «ПродвигаеФФ» готова помочь в этом. За многие годы практики в этой сфере мы накопили огромный опыт и массу успешно завершенных кейсов – все это позволяет оперативно находить решение любого вопроса по установке, настройке доработке данной системы с учетом специфики вашей компании.

Разработка портала Битрикс24


Ваше имя*
Ваша должность
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Сколько человек будет использовать CRM?
С какой CRM или ERP вы уже работаете?
Какие интеграции хотите провести?
Какой функционал требуется?
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения