Интеграция CRM с телефонией предоставляет широкие возможности в автоматизации общения с клиентами, записывает разговоры и ведет учет пропущенных звонков. Это отличный инструмент, который улучшает контакт сотрудников со входящим потоком клиентов и высвобождает массу времени на сортировку и обратную связь. Вы можете интегрировать CRM с самыми разнообразными операторами облачной телефонии, учитывая насколько оптимально они подходят под задачи конкретно вашего бизнеса. Сюда входит MANGO, Билайн, Яндекс, ТелФин, АТС Мегафон и многое другое.
Интеграция яндекс телефонии и Битрикс24 позволяет расширить привычный функционал компании и сделать работу сотрудников более комфортной и более плодотворной. А это целый ряд преимуществ перед обычной телефонной связью. Поэтому если вы выбираете облачная АТС Билайн для Битрикс24 или любого другого оператора, то получаете огромную массу возможностей для общения с клиентами:
-
Формирование сделки (лида) при любом звонке (входящем или исходящем) с источником и исполнителем;
-
Менеджер видит карточку заказчика на мониторе полностью и отчетливо, также отображается, какими продуктами пользуется клиент;
-
Карточка клиента создается сразу, если информации о нем нет в базе данных, и он ни разу не пользовался услугами компании;
-
Прием входящих звонков независимо от места расположения звонящего, типа оператора и вида тарифа, звонки доступны в любую точку мира, где есть интернет;
-
Открытие дела в карточке заказчика, если звонок пропущен, для исполнителя;
-
Переадресация звонка на личного менеджера каждого клиента;
-
Обновление ответственного сотрудника при переводах входящих звонков;
-
Вызов исполнителя только тогда, когда он находится в режиме online и готов к работе. Независимо от вашего оператора, будь то Билайн или MANGO Bitrix24;
-
Возможность звонить из системы, а также с любой страницы браузера одним нажатием кнопки;
-
Фиксация полной информации о звонках в чате (длительность, время, код оператора и многое другое)
-
Руководитель может прослушивать все звонки и осуществлять контроль за работой персонала компании;
-
Можно следить за расходами на звонки и текущим балансом счета в личном кабинете.
Так что пользуясь, например, яндекс телефонией и интеграцией с Битрикс 24, можно совершать звонки с любых устройств: с компьютера, приложений, телефонов. Менеджер может спокойно делать основные служебные дела, Это значительно экономит время и снижает рабочую нагрузку на сотрудника.
Как настроить интеграцию Битрикс24?
Настройка виртуальной АТС Битрикс24 может выполниться нашими специалистами по вашему заказу. Первый звонок можно сделать уже сразу после завершения установки и пополнения баланса. Для исходящих звонков от сотрудников потребуются только наличие гарнитуры и оптимальный браузер (рекомендуются к использованию
Mozilla Firefox либо Google Chrome).