Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Доступна новая стратегия для оптимизации конверсии по ROI

У рекламодателей Яндекс Директа появилась возможность подключения в своих кампаниях автоматической стратегии под названием «Средняя рентабельность инвестиций». Этот вид стратегии оптимизирует конверсию по ROI, приближая к значению, которое рекламодателем считается оптимальным для ведения собственного бизнеса.
Каковы особенности работы со стратегией и условия её подключения, можно узнать в разделе помощи Яндекс.Директа.