Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Насколько эффективны белые и черные методы продвижения в SERM

Одной из популярных на сегодня услуг по оптимизации сайта является управление репутацией компании в интернет-сети. Частный случай касается управления репутацией в поисковиках, так называемый SERM. Он характеризуется важной особенностью, которая состоит в продвижении сайтов, не принадлежащих клиенту. По мнению поисковых систем такая ситуация может спровоцировать использование «грязных» методов для продвижения сайта.

Рассмотрим такую ситуацию. Необходимо избавиться от негативного материала на чужом сайте, который вышел в ТОП20 у Яндекса и Гугла. Именно такой материал был в топе единственным, однако, по выдаче он находился в поисковиках на втором месте, поэтому необходимо было срочно понизить его в выдаче.

Негативная страница содержала обзорную статью с описанием неприятной ситуации, касающейся деятельности компании клиента. И, хотя, клиента в статье упомянули мимоходом, отличное ранжирование отзыва по запросу принесло свои минусы. При этом статья была написана с глубоким знанием темы, с описанием деталей, а сам материал был уникальным и ценным с точки зрения смысловой наполненности. Статья приобрела высокий CTR из-за кричащего заголовка. Позже выяснилось, что в выдаче решающую роль играла высокая кликабельность этого материала.

Началась работа с запроса, в котором название компании шло в паре с фамилией клиента, общее количество обращений составляло примерно 300 раз в месяц. Ситуацию нельзя было назвать простой, поскольку у клиента отсутствовали аккаунты в соцсетях и собственный сайт, было всего 2 инфоповода для создания соответствующего контента и ограниченный бюджет на его продвижение.

В качестве инфоповодов использовалась биография и интервью, которые входили в разные статьи. Написанные статьи размещались через биржи статей, площадками были сайты СМИ. Главным критерием отбора была хорошая посещаемость и индексируемость используемого ресурса.

Обязательно нужна перелинковка между материалами, которая решает сразу несколько проблем: продвигает в топ и материал со ссылкой, и сайт-акцептор, также повышается ценность сайта-донора.

Итогом проделанной работы стало падание в топ Яндекса пяти материалов, из которых четыре были сделаны на основе одного инфоповода. Ранжирование в Google прошло более инертно, в ТОП-10 вошли только 4 написанных статьи.

Как оказалось, ценность опубликованной на разных агрегаторах биографии не настолько велика.

В работе, нацеленной на повышение репутации, можно использовать Википедию в качестве одного из инструментов продвижения. При этом, необходимо тщательно проанализировать материал, чтобы свести к минимуму риск отклонения статьи редакцией. Опубликовать биографию клиента не удалось из-за недоказанности важности его персоны. Зато внесение позитивной информации о нём в статье, написанной о его компании, дало хорошие результаты, подняв страницу в первую десятку выдач.

Результатом проделанной работы стало перемещение сайта с негативной информацией в «хвост» ТОП-10. А в выдачу попал контент с интервью, биографиями клиента, страница о компании, размещенная в Wikipedia, а также страница компании в Twitter.