Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Как "Владивосток" Яндекса влияет на выдачу

Совсем недавно в Яндексе был анонсирован алгоритм под названием «Владивосток», предполагающий мобильное ранжирование. Теперь сайты, имеющие версию mobile-friendly, будут ранжироваться в выдаче в преимущественном порядке. И для системы web-поиска такой алгоритм будет небольшим, но существенным бонусом.

Поисковые системы, например, Google, уже предупреждали владельцев сайтов по поводу мобильной выдачи, поэтому Яндекс просто поддержал инициативу коллеги.

Представители отечественных digital-компаний утверждают, что порядка 25-30% владельцев сайтов уже адаптировали их под устройства мобильного характера. Однако у большинства клиентов подвижек в эту сторону пока нет, хотя специалисты по продвижению настоятельно рекомендуют подвергнуть версии сайтов доработке, чтобы адаптировать под возможности мобильных устройств. А вот количество крупных брендов, имеющих сайты с версией mobile-friendly, уже стремится к 80 процентам.

Произошли ли какие-либо изменения в системе выдачи Яндекса после того, как был запущен «Владивосток». Специалисты в этой области говорят об отсутствии таковых. Выдача Яндекса при поиске через мобильные устройства может меняться с каждым заходов, а на первой странице адаптированных сайтов чрезвычайно мало.

Однако заинтересованность у клиентов всё же есть, хотя, причиной стало не внедрение нового алгоритма, а общая тенденция. Очевидны изменения там, где конверсия под мобильные устройства более высокая. Это касается банков, интернет-магазинов, курсов по изучению иностранных языков, других подобных сервисов, востребованных у пользователей.

Остальные компании предпочитают не подстраивать свои сайты под поисковые системы и SEO-запросы. Как правило, клиенты меняют дизайн, когда ощущают, что это принесёт хорошую прибыль бизнесу. То есть, при превышении порога конверсионного мобильного трафика в 30%. В подобных случаях у них возникает потребность смены устаревшего дизайна с целью улучшения взаимодействия с пользователями. Ещё одна распространенная ситуация касается боязни изменений, если у сайта имеется стабильный трафик и наработаны достаточно высокие позиции.

Специалисты говорят, что для однозначных выводов по влиянию на трафик алгоритма «Владивосток» прошло ещё мало времени. Нужно дорабатывать те сайты, на которых доля трафика с мобильных устройств велика, либо значительно растёт.

А пока все в ожидании роста влияния «Владивостока» на уровень выдачи в поисковых системах.