Компания Битрикс 24 предоставляет возможность использовать облачную телефонию собственного решения, которая называется одноименно. Наша компания может интегрировать облачную телефонию с Битрикс24, поэтому в результате синергии Вы получите большие возможности осуществлять звонки клиентам напрямую с сайта.
Ниже мы рассмотрим основные вопросы, которые возникают при звонках без использования корпоративного портала и его CRM. Но уже сейчас вам нужно знать, что использование Битрикс24 совместно с телефонией улучшает качество работы Ваших менеджеров по работе с клиентами. Что ж давайте перейдем к разбору проблем.
В том случае, когда у заказчика объединена телефония вместе с корпоративным порталом в одну систему, информация о клиенте появляется еще в тот момент, пока сотрудник не ответил на звонок. Поэтому он может найти нужные сведения о покупателе и выстроить стратегию общения с ним.
Если заказчик правильно настроил взаимодействие CRM и телефонии, подключив правильно настроенный тариф телефонии к Битрикс24 то звонок от такого покупателя пойдет прямо к его менеджеру. И для этого не надо будет предпринимать лишних действий, например, переключать клиента его персональному сотруднику.
Когда настроена интеграция, можно сделать звонок, если Вы нажмете на номер CRM корпоративного портала.
Поэтому подключение Битрикс24 и телефонии дает возможность сохранять разговоры с покупателями в карточке сведений о заказчике в базе данных. Теперь персоналу будет легко понять, о чем они общались ранее.
В случае оптимизации взаимодействия Битрикс24 с SIP-телефонией сообщения по поводу необходимости совершить звонок пересылаются сразу тому работнику, кто за это ответственен. В результате хаос в этом бизнес-процессе исчезает.
Когда Вы имеете интеграцию вашей системы с Битрикс24, то вы можете установить определенный номер за сотрудниками, благодаря чему формируются отчеты по звонкам. Это удешевляет процедуры получения отчетности.
Основные выводы по поводу достоинств интеграции
Как Вы уже поняли, объединение двух вышеуказанных систем для совершения звонков – это разумная мера, которая помогает создать автоматизацию необходимых бизнес-процессов.
Главное преимущество заключается в том, что теперь есть возможность указать нужные телефонные номера на сайте организации. Поэтому наш заказчик может применить весь диапазон возможностей при осуществлении звонков клиентам.
Вы можете начать пользоваться Битрикс 24 в любой момент, и компания «ПродвигаеФФ» готова помочь в этом. За многие годы практики в этой сфере мы накопили огромный опыт и массу успешно завершенных кейсов – все это позволяет оперативно находить решение любого вопроса по установке, настройке доработке данной системы с учетом специфики вашей компании.