Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Ссылочные факторы ранжирование в поисковой выдаче Google

Представитель компании Google Мэтт Катс, в интервью, посвященном базовым основам линкбилдинга, отметил, что ссылки являются одним из важных элементов эффективного ранжирования.

Специалист предложил всем оптимизаторам делать акцент на качество контента, а не на количество размещаемых ссылок. Пользователи поисковых систем ежедневно сталкиваются с системой ранжирования сайтов, смысл которой заключается в обработке информации в зависимости от степени соответствия конкретному запросу.

Ссылочное ранжирование является наиболее популярным направлением, обеспечивающим высокую релевантность страницы. При использовании данного способа продвижения сайтов применяются как внешние, так и внутренние линки, расположенные на одних страницах и указывающие путь к другим страницам сайта.

Размещение сайтов в зависимости от ссылок часто называют индексом цитирования. Индекс определяет позицию сайта в списке аналогичных ресурсов, принадлежащих конкурентам.

Мэтт Катс отметил, что в ближайшее время компания Google вряд ли откажется от применения ссылок, т.к они позволяют максимально учитывать пожелания пользователей при работе с поисковиками.

Страницы, имеющие высокий рейтинг в поисковых системах являются обладателями максимального количества качественных ссылок, призывающих пользователя обратится к контенту того или иного ресурса.

Мэтт Катс отметил, что компанией проводился эксперимент, смысл которого заключался в отказе от ссылок. В результате специалисты наблюдали снижение качества контента и как следствие ухудшение качества работы поисковой системы.

Специалист признал, что ссылки могут содержать небольшие погрешности и провоцировать распространение спама, но, несмотря на это они прекрасно справляются с задачей ориентирования пользователя в виртуальном пространстве.