Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Ключевые моменты в правилах создания вирусных заголовков

Наличие у статьи «вкусного» заголовка во многом определяет, какое количество человек, заинтригованных темой, зайдёт на сайт.

Чтобы определить, что оказывает влияние на процесс пиара статьи в различных социальных сетях, необходим анализ, на основе которого находятся способы формирования вирусного заголовка.

Для начала происходит выделение основных признаков вирусных заголовков.

  • тема (тренды, любовь, здоровье, домашняя флора и фауна, долголетие);

  • элемент эмоциональности (шокирующий, юморной, вдохновляющий, удивительный);

  • формат (рекомендации, список, история, исследования, тест);

  • контент (графики, видео, фото, цитаты);

  • элемент обещания (улучшение ситуации, практические советы, подробное руководство).

Для создания вирусного заголовка используют 3 (не меньше), а чаще все составляющие элементы.

Затем определяется популярность триграмм заголовков (трехсловных фраз). То есть, просматривается определенное количество статей в топ-изданиях, и выделяются наиболее встречаемые триграммы. После того они сортируются в зависимости от количества перепостов для определения наиболее популярных фраз. К типичным топовым триграммам относятся посты эмоционального, предупреждающего характера, тесты. Конечно в разных социальных сетях свои закономерности, поэтому желательно учитывать, какой заголовок может получить больший резонанс у пользователей конкретной соцсети.

Влияет на успешность вирусного заголовка и наличие таких прилагательных, как успешный, потрясающий, удивительный. При этом, в Твиттере и Фейсбуке лучше всего работает слово «удивительный», а вот в LinkedIn самым резонирующим является «успешный».

Немаловажен и тип контента, именно этот элемент показывает пользователям, что они смогут увидеть, кликая по ссылке. При анализе выяснилось, что для Facebook лучше использовать «фото» и «изображения», «советы», «цитаты», а также «факты». В Твиттере «изображения», как и «фото», работают неважно, зато «советы», «факты» показывают себя не хуже, чем в Фейсбуке. Пользователями LinkedIn, как правило, лучше воспринимаются «навыки», «советы», либо «ошибки».

Формат контента может оказывать на заголовок огромное влияние, поскольку он помогает понять, чего пользователю ждать от предложенной статьи.

В отличном варианте вирусного заголовка внимание фокусируется на элементах кого-то обещания, например, раскрыть секреты, рассказать захватывающую историю, помочь в решении проблемы. Аналогичные принципы используют создатели телешоу, авторы интересных романов, чтобы зацепить максимальное количество пользователей.

Итак, в структуре заголовка вирусного типа присутствует 3-5 элементов, которые между собой взаимозаменяемы. В зависимости от вида социальной сети больше всего резонирует какой-то определенный элемент.

Основные элементы, определяющие вирусный заголовок: структура с несколькими ключевыми словами, тема, тип и формат контента, триграммы, эмоциональные слова, понятное обещание, промо-контент.